назад
Статья на сайте GFEZ о итогах визита СЭЗ «Павлодар» на специальную экономическую зону Кванъян (Южная Корея)

Статья на сайте GFEZ о итогах визита СЭЗ «Павлодар» на специальную экономическую зону Кванъян (Южная Корея):

СЭЗ «Павлодар» посетила экономическую зону района залива Кванъян с целью обсудить меры по развитию сотрудничества между этими двумя зонами и промышленным туром района залива Кванъян.
В понедельник Председатель Правления специальной экономической зоны «Павлодар», с которым был подписан Меморандум о взаимопонимании с Управлением свободной экономической зоны района залива Кванъян в апреле т.г, посетил Управление свободной экономической зоны района залива Кванъян.

Официальные лица под руководством Председателя Правления Альбека Несипбекова, прибыли в Управление по созданию свободной экономической зоны района залива Гвангянг и обсудили пути развития сотрудничества с Управлением по созданию свободной экономической зоны района залива Гапьянг.

На втором этаже Управления свободной экономической зоны района залива Кванъян г-н Несипбеков представил участникам свободной экономической зоны инвестиционные возможности СЭЗ «Павлодар».

СЭЗ «Павлодар» – это девятая специальная экономическая зона Казахстана, которая была создана по указу Президента Республики Казахстан 2011 году.

СЭЗ «Павлодар» привлекает иностранные компании в качестве основных стратегических партнеров нефтехимической и металлообрабатывающей отраслях. Во второй половине дня мы посетили GS Caltex и завод POSCO Gwangyang Steelworks в Национальном промышленном комплексе Йосу для промышленного тура.

Ким Гапсоп, Председатель Правления СЭЗ Кванъян, сказал: «Мы надеемся, что этот визит в зону залива Кванъян должностными лицами СЭЗ «Павлодар» станет возможностью для развития дружественных отношений между двумя организациями экономической зоны».

back
An article on the GFEZ website about the results of the visit of the SEZ Pavlodar to the Gwangyang Special Economic Zone (South Korea)

An article on the GFEZ website about the results of the visit of the SEZ Pavlodar to the Gwangyang Special Economic Zone (South Korea):

SEZ Pavlodar visited the economic zone of the Gwangyang Bay region in order to discuss measures to develop cooperation between these two zones and the industrial tour of the Gwangyang Bay region.

On Monday, the Chairman of the Board of the Special Economic Zone Pavlodar, with whom a Memorandum of Understanding was signed in April this year with the Department of the Free Economic Zone of the Gwangyang Bay Region, visited the Department of the Free Economic Zone of the Gwangyang Bay Region.

Officials led by the Chairman of the Management Board, Albek Nesipbekov, arrived at the Office for the Creation of a Free Economic Zone of the Gwangyang Bay Area and discussed ways to develop cooperation with the Office for the creation of a free economic zone of the Gapyang Bay Area. On the second floor of the Office of the Free Economic Zone of the Gwangyang Bay Area, Mr. Nesipbekov introduced the investment opportunities of the SEZ Pavlodar to the participants of the free economic zone.

SEZ Pavlodar is the ninth special economic zone of Kazakhstan, which was created by decree of the President of the Republic of Kazakhstan in 2011.

SEZ Pavlodar attracts foreign companies as the main strategic partners of the petrochemical and metal processing industries. In the afternoon, we visited GS Caltex and the POSCO Gwangyang Steelworks factory in Yeosu National Industrial Complex for an industrial tour.

Kim Gapsop, Chairman of the Board of the Gwangyang Free Economic Zone, said: “We hope that this visit to the Gwangyang Bay area by SEZ Pavlodar officials will become an opportunity for developing friendly relations between the two organizations of the economic zone.”